Войти через:
     

Обучение с учетом характера, психотипа ребенка

stati4

Обучение – процесс тонкий, самообучение – процесс также тонкий. Подбираем методы, взвешивая все, выясняя тип, особенности – аудиал, визуал, кинестетик.

Для этого наблюдаем за ребенком в жизни, делаем процесс обучения функциональным, интересным и полезным. Необходимо обучение ребенка аналитике, анализу-синтезу, творческому и «фантазийному» подходу к рассматриваемой задаче.

 Аудиал получает информацию «в ухо» – основной его коммуникационный канал. Может слушать, смотря в другую сторону. Ему комиксы, рисование не нужны, подавайте аудио-книжку! Общительны, не любят ссор, тонко чувствуют, хотя память (на предмет, место, лицо) и неважная.

 Визуал информацию воспринимает «в глаза», зрительный – основной его коммуникационный канал. Любит пропорцию, симметрию, комиксы, жестикуляцию, рисование, «зрительные слова» («смотреть», «видеть» и др.). Они воспринимают необходимую информацию «в картинках», воспринимают пропорции, симметрию в окружающем мире.

Кинестетик ищет (интуитивно, возможно) связи, со временем и логические, старается связывать факты.
Как правильно дозировать процесс обучения (сообщения информации), лучше подбирать методы, средства? Не бросаясь сразу лишь на новейшие, популярнейшие, взвешивая все «за»-«против».

Психолог-практик всегда подскажет, как можно использовать эти типы поведения для дальнейшего обучения (развития) ребенка, проконсультирует о нейролингвистических способностях малыша.

Последнее изменение Понедельник, 08 Октябрь 2018 12:00

Добавить комментарий